Продажа автотехники различного назначения
г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д.3. Тел.: +7 (812) 740-73-75 E-mail: info@altiauto.ru
Компания "АЛТИ-АВТО" предлагает Вашему вниманию качественные изотермические кузова на индивидуальных условиях. Термофургон устанавливается на любое шасси и может быть изготовлен как по каркасной технологии, так и по бескаркасному типу (из сэндвич-панелей).
Скелет такого фургона состоит из металлического каркаса, к которому крепятся наружная и внутренняя обшивка вместе с теплоизолятором. По сравнению с бескаркасной конструкцией каркасный изотермический фургон имеет ряд недостатков. В процессе эксплуатации в стыках металлокаркаса и обшивки начинают появляться щели и пустоты, увеличивающие коэффициент теплопередачи и ухудшая, тем самым, эффективность теплоизоляции фургона. Данное явление происходит из-за большой разницы в теплопроводности строительных материалов. К тому же каркасные фургоны более массивны, что отрицательным образом сказывается на полезной нагрузке автофургона.
Из названия ясно, бескаркасный фургон – кузов, не имеющий каркаса. При бескаркасной технологии сборки внутренняя и внешняя облицовки, а также утеплитель между ними сливаются воедино в монолитную цельную сэндвич-панель. Сэндвич-панели позволяют строить долговечные, легкие и герметичные кузова повышенной прочности. Благодаря этим свойствам полезная нагрузка и срок службы фургонов из сэндвич-панелей выше, чем у каркасных кузовов.
Утеплитель, находящийся между стенками кузова и влияющий на его теплопроводность, Вы выбираете сами. Это может быть как пенополистирол (ППС), экструдированный пенополистирол (ЭППС), так и пенополиуретан (ППУ).
Критерии оценки утеплителя | Пенополистирол "EPS" (ПСБ-С50) | Экструдированный пенополистирол "XPS" (тип 45) | Пенополиуретан (ППУ) "PIR"/"PUR" | |||
Значение | Оценка | Значение | Оценка | Значение | Оценка | |
Коэффициент теплопроводности (Вт/м2К) | 0,038-41 | 3 | 0,03 | 4 | 0,019-22 | 5 |
Сопротивление физическому разрушению | ломкий | 1 | прочный | 5 | прочный | 5 |
Масса 1 м2 плиты (толщина 100 мм), кг | 4 | 5 | 4,5 | 4 | 4 | 5 |
Классификация по пожарной опасности (№ 123-ФЗ) | Г4 (сильногорючий) | 0 | Г4 (сильногорючий) | 0 | Г2 (умеренногорючий) | 4 |
Максимальные рабочие температуры, °С | +80 | 2 | +75 | 2 | +150 | 4 |
Водопоглощение по объему за 24 часа, не более, % | 1,5...2,0 | 2 | 0,2...0,4 | 4 | 0,04...0,1 | 5 |
ИТОГО (общая условная оценка) | 13 | 19 | 28 |
Шасси | под требования заказчика | |
Размеры и прочие характеристики кузова | под требования заказчика | |
Фургон | ||
Крыша, стены и двери фургона | Тип | 3-хслойная сэндвич-панель |
Внешняя обшивка | плакированный металл (оцинкованная сталь с полимерным покрытием); армированный стекловолокном пластик толщиной 1,5 мм с UV-фильтром (пр-во - Германия); | |
Утеплитель | утеплитель (ППС, ЭППС, ППУ*); | |
Внутренняя обшивка | неокрашенная оцинкованная сталь; плакированный металл белого цвета; армированный стекловолокном пластик (пр-во - Германия) | |
Пол | Внешняя обшивка | оцинкованная сталь; армированный стекловолокном пластик толщиной 1,5 мм (пр-во - Германия); |
Фанера | толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля; | |
Утеплитель | утеплитель (ППС, ЭППС, ППУ*); | |
Фанера | толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля; | |
Настил внутри кузова | рифлёный алюминий; полиуретановая заливка; транспортная фанера с противоскользящей насечкой (толщина - 18 мм); неокрашенная оцинкованная сталь; напольный антискользкий пластик (пр-во - Германия). Устойчивее к истиранию, чем рифленый алюминий, дешевле его, не имеет швов. Долговечнее и эстетичнее заливного пола из полиуретана | |
Толщина утеплителя | от 50 до 135 | |
Двери | распашные с фиксацией и углом открывания 270°C | |
Дверной проем | оцинкованная сталь | |
Фиксаторы дверной створки | оцинкованные Т-образные | |
Уплотнитель для дверей | 3-хлепестковый или 4-хлепестковый | |
Каркас фургона** | сварная цельнометаллическая конструкция из профиля прямоугольной формы | |
Окантовка кузова | Снаружи | оцинкованный профиль белого цвета; алюминиевый профиль |
Внутри | оцинкованный профиль; алюминиевый профиль | |
Фурнитура | импортная оцинкованная или нержавеющая | |
Отбортовка (бордюр) | оцинкованный уголок на высоту 200 мм или алюминиевый уголок на высоту 200 мм | |
Крепления для холодильной установки | рефрижераторная установка монтируется на специальные закладные элементы к передней стенке кузова. Закладные не имеют крепежей, проникающих сквозь фургон, что значительно улучшает теплоизоляционные свойства кузова. | |
Нижние элементы автофургона | ||
Надрамник (основание фургона) | оцинкованная сталь | |
Рама | оцинкованная сталь | |
Подрамник | оцинкованная сталь | |
Боковое защитное ограждение автомобиля | оцинкованная сталь | |
Задний противоподкатный брус | входит в комплектацию шасси. Если нет - стальной окрашенный, крепящийся к надрамнику массивными кронштейнами из согнутой стали. | |
Светотехника | ||
Наружное освещение | боковые и верхние габаритные светодиодные фонари согласно международным требованиям (Правила ЕЭК ООН №48) | |
Внутреннее освещение | потолочные плафоны вровень с горизонтальной плоскостью потолка, с автоматическим включением при открытии дверей |
В стандартную комплектацию автофургона входят следующие опции: внешняя светотехника согласно международным требованиям (правила ЕЭК ООН №48), ручка кузова, фиксатор дверной створки, выдвижная лестница, пластиковые крылья задних колес + резиновые фартуки, внутренний плафон освещения, подсветка номерного знака.
К автофургонам "АЛТИ-АВТО" предлагает множество опций, их последующую установку и монтаж. Основные из них:
Для дальнейшего развития бизнеса и достижения желаемых целей немедленно "АЛТИ-АВТО" поможет купить авто фургон в кредит и приобрести спецтехнику в лизинг.
* ППС - пенополистирол; ЭППС - экструдированный пенополистирол; ППУ - пенополиуретан.
** Для кузова, изготовленного по каркасной технологии сборки.
Установка Carrier Maxima 1300 - надежность и простота классической технологии ременного…
Автолавка для выездной торговли печатной продукцией на шасси BAW-Tonik