Продажа автотехники различного назначения

г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д.3. Тел.: +7 (812) 740-73-75 E-mail: info@altiauto.ru

Нам доверяют!
ГАЗ
Рефрижераторы Арктик
Кирсановский механический завод
Нафтаэко
Isuzu
Meusburger Новтрак
МАЗ
Смартэко
Iveco
Рефрижераторы Арктик
Вы находитесь здесь:Алти-Авто/Статьи/Изготовление изотермического фургона. Подбор материалов и опций/Изготовление изотермического фургона. Подбор материалов и опций

Статьи

АО «ВОМЗ» SteelBear

steelbear
STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Самосвальные полуприцепы Meusburger Новтрак
Специализация Meusburger Новтрак - воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…

Магазин на колесах (фургон для торговли)

торговля с автолавки
Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…

Изготовление изотермического фургона. Подбор материалов и опций

 

Компания "АЛТИ-АВТО" предлагает Вашему вниманию качественные изотермические кузова на индивидуальных условиях. Термофургон устанавливается на любое шасси и может быть изготовлен как по каркасной технологии, так и по бескаркасному типу (из сэндвич-панелей). 

1. Каркасные фургоны

Скелет такого фургона состоит из металлического каркаса, к которому крепятся наружная и внутренняя обшивка вместе с теплоизолятором. По сравнению с бескаркасной конструкцией каркасный изотермический фургон имеет ряд недостатков. В процессе эксплуатации в стыках металлокаркаса и обшивки начинают появляться щели и пустоты, увеличивающие коэффициент теплопередачи и ухудшая, тем самым, эффективность теплоизоляции фургона. Данное явление происходит из-за большой разницы в теплопроводности строительных материалов. К тому же каркасные фургоны более массивны, что отрицательным образом сказывается на полезной нагрузке автофургона.

2. Бескаркасные фургоны

Из названия ясно, бескаркасный фургон – кузов, не имеющий каркаса. При бескаркасной технологии сборки внутренняя и внешняя облицовки, а также утеплитель между ними сливаются воедино в монолитную цельную сэндвич-панель. Сэндвич-панели позволяют строить долговечные, легкие и герметичные кузова повышенной прочности. Благодаря этим свойствам полезная нагрузка и срок службы фургонов из сэндвич-панелей выше, чем у каркасных кузовов.

Утеплитель, находящийся между стенками кузова и влияющий на его теплопроводность, Вы выбираете сами. Это может быть как пенополистирол (ППС), экструдированный пенополистирол (ЭППС), так и пенополиуретан (ППУ).

Характеристики теплоизоляционных материалов, использующихся в производстве изотермических фургонов

Критерии оценки утеплителя Пенополистирол "EPS" (ПСБ-С50) Экструдированный пенополистирол "XPS" (тип 45) Пенополиуретан (ППУ) "PIR"/"PUR"
Значение Оценка Значение Оценка Значение Оценка
Коэффициент теплопроводности (Вт/м2К) 0,038-41 3 0,03 4 0,019-22 5
Сопротивление физическому разрушению ломкий 1 прочный 5 прочный 5
Масса 1 м2 плиты (толщина 100 мм), кг 4 5 4,5 4 4 5
Классификация по пожарной опасности (№ 123-ФЗ) Г4 (сильногорючий) 0 Г4 (сильногорючий) 0 Г2 (умеренногорючий) 4
Максимальные рабочие температуры, °С +80 2 +75 2 +150 4
Водопоглощение по объему за 24 часа, не более, % 1,5...2,0 2 0,2...0,4 4 0,04...0,1 5
ИТОГО (общая условная оценка) 13 19 28

 

Структура изотермического фургона и варианты исполнения

Шасси под требования заказчика
Размеры и прочие характеристики кузова под требования заказчика
Фургон
Крыша, стены и двери фургона Тип 3-хслойная сэндвич-панель
Внешняя обшивка плакированный металл (оцинкованная сталь с полимерным покрытием); армированный стекловолокном пластик толщиной 1,5 мм с UV-фильтром (пр-во - Германия); 
Утеплитель утеплитель (ППС, ЭППС, ППУ*);
Внутренняя обшивка неокрашенная оцинкованная сталь; плакированный металл белого цвета; армированный стекловолокном пластик (пр-во - Германия)
Пол Внешняя обшивка оцинкованная сталь; армированный стекловолокном пластик толщиной 1,5 мм (пр-во - Германия);
Фанера толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля;
Утеплитель утеплитель (ППС, ЭППС, ППУ*);
Фанера толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля;
Настил внутри кузова рифлёный алюминий; полиуретановая заливка; транспортная фанера с противоскользящей насечкой (толщина - 18 мм); неокрашенная оцинкованная сталь; напольный антискользкий пластик (пр-во - Германия). Устойчивее к истиранию, чем рифленый алюминий, дешевле его, не имеет швов. Долговечнее и эстетичнее заливного пола из полиуретана
Толщина утеплителя от 50 до 135
Двери распашные с фиксацией и углом открывания 270°C
Дверной проем оцинкованная сталь
Фиксаторы дверной створки оцинкованные Т-образные
Уплотнитель для дверей 3-хлепестковый или 4-хлепестковый
Каркас фургона** сварная цельнометаллическая конструкция из профиля прямоугольной формы
Окантовка кузова Снаружи оцинкованный профиль белого цвета; алюминиевый профиль
Внутри оцинкованный профиль; алюминиевый профиль
Фурнитура импортная оцинкованная или нержавеющая
Отбортовка (бордюр) оцинкованный уголок на высоту 200 мм или алюминиевый уголок на высоту 200 мм
Крепления для холодильной установки рефрижераторная установка монтируется на специальные закладные элементы к передней стенке кузова. Закладные не имеют крепежей, проникающих сквозь фургон, что значительно улучшает теплоизоляционные свойства кузова.
Нижние элементы автофургона
Надрамник (основание фургона) оцинкованная сталь
Рама оцинкованная сталь
Подрамник оцинкованная сталь
Боковое защитное ограждение автомобиля оцинкованная сталь
Задний противоподкатный брус входит в комплектацию шасси. Если нет - стальной окрашенный, крепящийся к надрамнику массивными кронштейнами из согнутой стали.
Светотехника
Наружное освещение боковые и верхние габаритные светодиодные фонари согласно международным требованиям (Правила ЕЭК ООН №48)
Внутреннее освещение потолочные плафоны вровень с горизонтальной плоскостью потолка, с автоматическим включением при открытии дверей


Стандартная комплектация автофургона

В стандартную комплектацию автофургона входят следующие опции: внешняя светотехника согласно международным требованиям (правила ЕЭК ООН №48), ручка кузова, фиксатор дверной створки, выдвижная лестница, пластиковые крылья задних колес + резиновые фартуки, внутренний плафон освещения, подсветка номерного знака.

Монтаж и установка опций на автофургоны

К автофургонам "АЛТИ-АВТО" предлагает множество опций, их последующую установку и монтаж. Основные из них:

  • Гидроборта (гидролифты) Zepro (Зепро), Palfinger (Палфингер) и др.;
  • Предпусковые подогреватели (отопители) Eberspacher (Эберспехер/Эбершпехер), Webasto (Вебасто);
  • Холодильно-отопительные установки (рефрижераторные установки/холодильники/рефрижераторы);
  • Внутренние сдвижные мультитемпературные перегородки и ПВХ-жалюзи;
  • Удлинение и усиление шасси автофургона;
  • Спойлер (аэродинамический обтекатель);
  • Различные варианты наружной и внутренней облицовки кузова (пластик, плакированный металл и т.п.), фурнитуры, покрытия пола и т.п.;
  • Такелажные рейки с телескопическим (распорными) штангами либо стяжными ремнями для крепления груза;
  • Дополнительные боковые двери;
  • Разработка рекламного оформления и оклейка автофургона.

Фургон в кредит и лизинг

Для дальнейшего развития бизнеса и достижения желаемых целей немедленно "АЛТИ-АВТО" поможет купить авто фургон в кредит и приобрести спецтехнику в лизинг.

* ППС - пенополистирол; ЭППС - экструдированный пенополистирол; ППУ - пенополиуретан.

** Для кузова, изготовленного по каркасной технологии сборки.


 

Новости

Lumikko LU300DSL

Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена - 14000 €

Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии

Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Российские автозаводы (кроме одного) стали приносить прибыль
Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным - самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ - доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ Профи
УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Популярная продукция

Автокафе на шасси BAW-Tonik

Мобильная кофейня BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли (автокафе) на шасси BAW-Tonik

Передвижной автомагазин на шасси BAW-Tonik

Автолавка BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

Новые поступления

Яндекс.Метрика