Продажа автотехники различного назначения
г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д.3. Тел.: +7 (812) 740-73-75 E-mail: info@altiauto.ru
Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки
Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в жизнь советского человека много десятилетий назад. Передвижные автолавки на базе автомобилей ЗИС-5 и ГАЗ-51 в 40-50-е годы минувшего века зачастую были единственным средством доставки в отдаленные районы необъятной страны различных товаров народного потребления. За минувшие годы торговля с автолавки не только не потеряла своей актуальности, но и значительно расширила свой функционал.
Автолавки (или иначе передвижной магазин, торговый тонар, фургон для торговли, мобильная кофейня) являются транспортным средством для выездной торговли фаст-фудом, напитками, фруктами и овощами, а также для оказания услуг таких, как шиномонтаж, ремонт обуви, страхование и пр. Основными составляющими магазина на колесах являются мобильная платформа (шасси) и установленный на него торговый фургон.
Мобильной платформой может стать шасси практически любого автомобиля (как отечественного, так и импортного производства). Чаще всего, фургон для торговли смонтирован на базе коммерческих авто марок ГАЗ/Газель, МАЗ, Ford, Hyundai, Iveco, Isuzu, Fiat, Peugeot. Одной из наиболее востребованных и популярных моделей является автолавка Газель – компактная, экономичная и доступная по цене.
Сам же торговый фургон - это не просто максимально тщательно изготовленный и собранный кузов, а настоящий высокотехнологичный торговый центр в миниатюре. Как правило, он состоит из легких и прочных сэндвич-панелей. В его основную комплектацию (в зависимости от целевого предназначения) может входить:
Передвижной магазин может быть использован для торговли самым разнообразным ассортиментом товаров: мясо-молочной продукцией, овощами и фруктами, кондитерскими и хлебобулочными изделиями, цветами, книгами и пр. Очень популярны автолавки в СПб, предлагающие фаст-фуд – хот-доги, шаурма, горячая выпечка, кофе, чай и коктейли. Однако торговля с автолавки – далеко не единственный вариант применения этих мобильных фургонов. Многие предприниматели весьма успешно используют торговый фургон автолавки для реализации широкой линейки сервисных услуг. Среди них – страхование, ремонт одежды или обуви, изготовление ключей, ремонт автомобильных шин, банковские услуги и пр.
В сегменте малого бизнеса популярность автолавок и торговых прицепов на протяжении последнего десятилетия стабильно возрастает. Эти торговые и сервисные точки стали неотъемлемой частью антуража ярмарок и прочих видов массовых народных гуляний, их неизменно можно обнаружить на наиболее многолюдных площадях и улицах городов, у станций метрополитена, на остановках наземного транспорта. И, конечно же, как и много лет назад используются автолавки для выездной торговли в малочисленных и отдаленных селениях, где обустройство стационарных торговых точек экономически невыгодно и нецелесообразно.
В чем же кроется конкурентное преимущество передвижного магазина перед иными видами торговли? Секрет их востребованности и перспективы дальнейшего прогресса объяснимы такими критериями:
Изменение конъюнктуры рынка или интенсивности людских потоков кардинальным образом влияет на уровень покупательского спроса и объема продаж, что может поставить точку в существовании обычного магазина. Для владельца фургона для торговли решение подобной проблемы сводится к подаче заявки и пакета документов в КЭРППиТ и получения соответствующего разрешения, после чего передвижной магазин с минимальными затратами средств и времени может быть перемещен на более выгодное место дислокации.
Помимо этого, торговля с автолавки – прекрасный вариант проведения маркетинговых исследований, позволяющих с высокой степенью точности оценить экономическую целесообразность вложений средств в строительство стационарной торговой точки в данном районе.
Еще одно преимущество, которым обладает магазин на колесах – возможность получения разрешения на ведение торговли в местах, где запрещено возведение традиционных магазинов (например, в парковых или исторически значимых зонах).
Современный человек высоко ценит свое время и в подавляющем большинстве случаев предпочитает делать покупки в торговых точках, расположенных ближе всего к привычным маршрутам следования. Строительство стационарных магазинов связано с множеством запретов и ограничений, незнакомых автолавкам – именно они могут быть легко размещены на наиболее многолюдных участках улиц и площадей.
В отличие от капитальных строений, необходимых для открытия традиционного магазина, цены на автолавки для выездной торговли весьма демократичны и доступны большинству начинающих предпринимателей. К тому же и в эксплуатации передвижной магазин очень экономичен, что обеспечивает высокий уровень рентабельности и скорую окупаемость стартовых затрат.
Лучшие модели автолавок – полностью автономные объекты, оснащенные всеми системами обеспечения для нормальной торговли и не требующие подключения к внешним инженерным сетям. Для владельца это существенный фактор экономии времени и средств.
Установка Carrier Maxima 1300 - надежность и простота классической технологии ременного…
Автолавка для выездной торговли печатной продукцией на шасси BAW-Tonik
Алти-Авто » 07.07.2016 21:22
Здравствуйте, Михаил! На данном фото приведена европейская автолавка. В России выдвижных конструкций такого типа, к сожалению, пока что не разработано.
Внутреннюю компоновку торгового фургона, а также прилавков и шкафов можем сделать любую. Для холодильной установки предусматривает ся внешний отсек с запиткой от двигателя. Другой вариант – установка холодильника, питающегося от электричества. Спасибо за проявленный интерес!
Алти-Авто
Михаил » 07.07.2016 11:42
С уважением,
Михаил
Михаил
Алти-Авто » 13.05.2016 21:26
Здравствуйте, Виктория! К сожалению, мы занимаемся только продажей и изготовлением торговых фургонов на различных шасси.
Алти-Авто
Виктория » 13.05.2016 15:23
Виктория