Продажа автотехники различного назначения
г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д.3. Тел.: +7 (812) 740-73-75 E-mail: info@altiauto.ru
Ниже приведен анализ сравнительных затрат в период жизненного цикла автомобиля ГАЗель Next, нового импортного автомобиля Peugeot Boxer и импортного автомобиля с пробегом (3-5 годовалый Ford Transit).
Средняя стоимость нового импортного автомобиля составляет в среднем порядка 1 020 000 руб., что на 296 000 руб. больше, по сравнению со стоимостью автомобиля ГАЗель Next в базовой комплектации (724 000 руб.). А стоимость импортного автомобиля с пробегом, сопоставима со стоимостью автомобиля ГАЗель Next. Таким образом, приобретая новую иномарку за наличный или безналичный расчет, сумма переплаты за новую иномарку составит более 40% от стоимости нового автомобиля ГАЗель Next. Если Клиент планирует приобрести автомобиль в кредит, то ввиду того, что разность в стоимости автомобилей составляет 296 000 руб., то и первоначальный взнос на иномарку (из расчета 15%) будет в среднем на 50 000 руб. больше. А если учесть, что средняя ставка по кредиту на новую иномарку будет на 1% выше, чем на ГАЗель Next, то ежемесячные платежи (срок кредита 36 месяцев) на иномарку будут выше на 11 500 руб. В год сумма переплаты составит 138 000 руб., в за срок кредита 414 000 руб. Средняя ставка по кредиту на импортный автомобиль с пробегом (3-5 лет эксплуатации) будет выше не менее чем на 2% чем на ГАЗель Next. Соответственно даже если средняя стоимость импортного автомобиля с пробегом будет ниже чем у ГАЗель Next на 34 000 руб., то из-за повышенной кредитной ставки, ежемесячные платежи (срок кредита 36 месяцев) на нее будут выше на 2 000 руб. В год сумма переплаты составит 24 000 руб., а за срок кредита 72 000 руб. Если сравнивать стоимость КАСКО (при покупке в кредит это обязательное условие), то ставка на новую иномарку будет в среднем на 1% выше, а на иномарку с пробегом на 1,5% выше, чем на ГАЗель Next. Таким образом, ежегодный полис КАСКО на новый импортный автомобиль будет стоить на 25 000 руб. выше, а на иномарку с пробегом на 8 500 руб. выше, чем на ГАЗель Next. Если подвести итоги, то сумма переплаты за импортный автомобиль, купленный в кредит (с учетом страховки по КАСКО), за весь срок кредита, по сравнению с ГАЗель Next составит:
| |
Ввиду больших пробегов, чаще всего владельцы коммерческого транспорта сталкиваются с кузовным ремонтом и ремонтом ходовой части своих автомобилей.
Если сравнить среднюю стоимость кузовных запасных частей на новую иномарку и на ГАЗель Next, то стоимость запчастей на иномарку у официального дилера будет в среднем в 2-3 раза выше, а на иномарку с пробегом будет выше в 1,5-2 раза.
Запасные части для ходовой части автомобиля соответственно будут выше в 2-5 раз (в зависимости от группы запчастей, для группы А разница будет самая большая) для новой и 1,5-2 раза для иномарки с пробегом. Кроме того, если при кузовном ремонте можно купить неоригинальные запчасти (кроме фар, т.к. они относятся к электрике автомобиля), то при любом другом ремонте, для сохранения гарантии, необходима покупка только оригинальных запасных частей у официального дилера.
Если сравнивать реальные (а не рекомендованные) затраты на плановое обслуживание при пробеге 40 000 за 1 год, то затраты на обслуживание новой иномарки будут в среднем на 7 000 руб. выше, что в 1,5 раза больше чем на ГАЗель Next. Стоимость обслуживание иномарки с пробегом сопоставима с ГАЗель Next.
Разница на затраты на быстроизнашиваемые детали (тормозные колодки, диски и пр. запасные части группы А) за 1 год или 40 000 км, составит в среднем 11 500 руб. на новый импортный и на 7 500 руб. на импортный автомобиль с пробегом, что соответственно в 3 и 2-2,5 раз больше, чем на ГАЗель Next.
Если принять средний пробег за 1 год на автомобиле – 40 000 км, то ввиду более экономичного расхода топлива автомобилем ГАЗели Next, по сравнению с новой и иномаркой с пробегом, разница составит в среднем соответственно – порядка 6 000 и 21 000 руб. за 1 год эксплуатации.
Так как срок гарантии на импортные автомобили составляет 2 года, то если сравнивать с ГАЗель Next, у которой гарантийный срок 1 год больше, то на 3-ий год (а при покупке иномарки с пробегом, с момента покупки) внеплановые ремонты необходимо будет осуществлять за свой счет, которые на ГАЗель Next могут быть произведены в рамках гарантии. Средняя стоимость таких ремонтов составит порядка 70 000 рублей в год.
Сравнивая потерю в стоимости автомобиля через 3 года эксплуатации (В среднем: ГАЗель Next – 22%; Новая иномарка – 28%; Иномарка и пробегом – 25%), мы видим, что владелец ГАЗель Next может сэкономить при продаже автомобиля на 126 000 руб. больше, чем владелец новой иномарки и на 13 000 больше, чем владелец иномарки с пробегом.
Таким образом, если сравнить общие затраты по стоимости владения ГАЗель Next и новой и импортной иномарками, то она составит порядка 440 000 руб, по сравнению с новой и 220 000 руб. по сравнению с иномаркой с пробегом.
Подробные расчеты по сравнению затрат при покупке и обслуживанию автомобилей ГАЗель Next и нового импортного автомобиля (Peugeot Boxer) и импортного автомобиля с пробегом (Ford Transit 3-5 лет) приведены в Приложении.
Приложение
На 3 года при пробеге 40 000 км / год | Газель Next | Иномарка новая | Выгода Next | Иномарка б/у | Выгода Next |
Цена покупки | 724 000р. | 1 020 000р. | 296 000р. | 690 000р. | -34 000р. |
Стоимость кредита на 3 года* | 783 505р. | 1 247 387р. | 463 882р. | 854 414р. | 70 909р. |
в том числе | |||||
Минимальный первый взнос | 102 600р. | 153 000р. | 50 400р. | 103 500р. | 900р. |
Ежемесячный платеж** | 19 266р. | 30 949р. | 11 683р. | 21 225р. | 1 959р. |
Ставка в кредитном договоре, % годовых | 14,5% | 15,5% | 1,0% | 16,5% | 2,0% |
Страховка в год | 36 200р. | 61 200р. | 25 000р. | 42 780р. | 6 580р. |
Ставка | 5,0% | 6,0% | 1,0% | 6,2% | 1,2% |
Гарантийный период | 3 года (150 тыс. км) | 2 года без ограничений (на переоборудованные: ограничение пробега 150 тыс. км) | дополнительный год гарантии | нет | 3 года (150 тыс. км) |
Стоимость запасных частей | |||||
Тормозные колодки передние (комплект) | 700р. | 5 400р. | 4 700р. | 2 200р. | 1 500р. |
Амортизатор (задний) | 960р. | 4 115р. | 3 155р. | 1 800р. | 840р. |
Пружина передней подвески | 2 300р. | 4 600р. | 2 300р. | 4 200р. | 1 900р. |
Охладитель наддувочного воздуха | 6 400р. | 13 900р. | 7 500р. | 9 600р. | 3 200р. |
Замок передней двери | 900р. | 2 000р. | 1 100р. | 1 800р. | 900р. |
Блок-фара | 3 045р. | 7 390р. | 4 345р. | 5 180р. | 2 135р. |
Стекло ветрового окна (лобовое) | 3 800р. | 26 900р. | 23 100р. | 7 600р. | 3 800р. |
Затраты на топливо за 1 год | 155 500р. | 161 720р. | 6 220р. | 176 524р. | 21 024р. |
Расход топлива | 12,5 | 13,0 | 0,5 | 14,2 | 1,7 |
Затраты на плановое обслуживание (ТО) за 1 год или 40 000 км | 13 920р. | 21 000р. | 7 080р. | 13 500р. | -420р. |
Затраты на быстроизнашиваемые детали (тормозные колодки, диски и пр.) за 1 год или 40 000 км | 5 927р. | 17 253р. | 11 327р. | 13 266р. | 7 339р. |
Внеплановые ремонты (в год) | в рамках гарантии | в рамках гарантии | 69 000р. | 69 000р. | |
Потеря в стоимости | 159 280р. | 285 600р. | 126 320р. | 172 500р. | 13 220р. |
Стоимость владения за 3 года*** | 853 425р. | 1 296 507р. | 443 082р. | 1 075 123р. | 221 698р. |
Остаточная цена при продаже БУ | 564 720р. | 734 400р. | 517 500р. | ||
Остаточная цена при продаже БУ с учетом программы TRADE-IN | 589 720р. |
* - сумма платежей + первоначальный взнос. Расчеты по Газель Next проведены с учетом скидки по программе Trade-in - 40 тыс. руб. и скидки 5% по ФФП от получившейся цены. Первоначальный взнос расчитывался от итоговой цены, т.е. после скидки по программе Trade-in.
** - расчеты приведены по тарифу Автостандарт ЗАО "ВТБ24". Ежемесячный платеж действителен для 2-36-го месяца оплаты кредита; за 1-й месяц вносится плата только по процентам, примерно 1/3 от платежа за 2-й месяц. Срок кредита 36 месяцев, первоначальный взнос 15% от стоимости автомобиля.
*** - стоимость владения за 3 года на примере Газель Next рассчитывается следующим образом:
(783 505р - 724 000р)+(36 200р*3 года)+(155 500р+13 920р+5 927р)*3+159 280р=853 425р.
Установка Carrier Maxima 1300 - надежность и простота классической технологии ременного…
Автолавка для выездной торговли печатной продукцией на шасси BAW-Tonik