Продажа автотехники различного назначения

г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д.3. Тел.: +7 (812) 740-73-75 E-mail: info@altiauto.ru

Нам доверяют!
ГАЗ
Рефрижераторы Арктик
Кирсановский механический завод
Нафтаэко
Isuzu
Meusburger Новтрак
МАЗ
Смартэко
Iveco
Рефрижераторы Арктик
Вы находитесь здесь:Алти-Авто/Изотермические

Статьи

АО «ВОМЗ» SteelBear

steelbear
STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Самосвальные полуприцепы Meusburger Новтрак
Специализация Meusburger Новтрак - воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…

Магазин на колесах (фургон для торговли)

торговля с автолавки
Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…

Изотермические фургоны - изготовление, продажа, установка в СПб

Изотермический фургон - он же термофургон, термобудка, изотермическая будка, термос - герметичный модуль, установка которого производится на шасси грузовой техники, прицепов и полуприцепов. Термофургоны изолируют и защищают внутреннее пространство не только от механических воздействий внешней среды (дождь, ветер, снег, пыль), но и от температурного воздействия.

изотермический фургон man

Изотермический фургон, в отличие от фургона-рефрижератора, не способен поддерживать температуру. Их основная задача заключается в изолировании груза от температурных воздействий окружающей среды и сохранении температуры внутри фургона на некоторое время в зависимости от коэффициента теплопроводности кузова. В таких фургонах перевозят температурозависимый груз. В основном, это продовольственные товары, однако область применения на этом не ограничивается. Термофургон может быть разделен на несколько отсеков с жесткой перегородкой либо подъемно-сдвижной. Для сохранения на более длительный промежуток времени надлежащей температуры в кузове при погрузке-разгрузке товара устанавливают пластиковые завесы.

Для заказчика: Производство изотермических фургонов. Подбор материалов и опций.

Грузовики-термобудки также используют в качестве помещения для длительного проживания рабочих (вахтовки). Изолирующий слой таких конструкций позволяет хорошо сохранять тепло зимой и прохладу летом.

Изотермические фургоны с разными коэффициентами теплопроводности применяются для перевозки грузов в разных температурных режимах.

Теплопроводность термофургона зависит от

  • Толщины сэндвич-панелей. Толщина панелей может варьироваться от 40 до 100 мм в зависимости от поставленных задач.
  • Качества утеплителя. В качестве утеплителя сэндвич-панелей может применятся пенополистирол, экструдированный пенополистирол и пенополиуретан. Пенополистирол и экструдированный пенополистирол применяется в изготовлении сэндвич-панелей методом прессования в вакуумной среде.
  • Применяемой технологии сборки. Термофургон изготавливается из сэндвич-панелей, выполненных либо по заливной технологи, либо методом прессования в вакуумной среде. В заливных сэндвич-панелях в качестве утеплителя применяется пенополиуретан.
  • Качества уплотнителей дверей.
сэндвич панель 3 слоя изотермический кузов сэндвич панель 5 слоев изотермический кузов
Трёхслойная сэндвич-панель
(утеплитель + облицовка)
Пятислойная сэндвич-панель
(утеплитель + фанера + облицовка)

Изготовление изотермических фургонов - методы

  • Бескаркасная сборка. При бескаркасной технологии сборки наружная и внутренняя обшивки, а также утеплитель между ними сливаются воедино в монолитную сэндвич-панель. Cэндвич-панель позволяет создать герметичный, прочный и легкий изотермический кузов с меньшей снаряженной массой автомобиля, увеличенным сроком службы изотермических фургонов и большей полезной массой перевозимого груза.
  • Каркасная сборка - обшивка крепится к металлическому каркасу. По сравнению с бескаркасными конструкциями каркасные изотермические фургоны на сегодняшний день менее актуальны, поскольку имеют ряд недостатков. В процессе эксплуатации в стыках обшивки и металлокаркаса образуются щели и пустоты («мосты холода»), вызванные разной теплопроводностью строительных материалов. Грузовик с изотермическим фургоном каркасного типа более массивны, что неуклонно приводит к снижению допустимой массы перевозимого груза.

Новости

Lumikko LU300DSL

Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена - 14000 €

Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии

Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Российские автозаводы (кроме одного) стали приносить прибыль
Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным - самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ - доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ Профи
УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Популярная продукция

Автокафе на шасси BAW-Tonik

Мобильная кофейня BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли (автокафе) на шасси BAW-Tonik

Передвижной автомагазин на шасси BAW-Tonik

Автолавка BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

Новые поступления

Яндекс.Метрика