Продажа автотехники различного назначения

г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д.3. Тел.: +7 (812) 740-73-75 E-mail: info@altiauto.ru

Нам доверяют!
ГАЗ
Рефрижераторы Арктик
Кирсановский механический завод
Нафтаэко
Isuzu
Meusburger Новтрак
МАЗ
Смартэко
Iveco
Рефрижераторы Арктик
Вы находитесь здесь:Алти-Авто/Новости/УАЗ Profi раскритиковали/УАЗ Profi - конструкцию новой модели раскритиковали

Статьи

АО «ВОМЗ» SteelBear

steelbear
STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Самосвальные полуприцепы Meusburger Новтрак
Специализация Meusburger Новтрак - воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…

Магазин на колесах (фургон для торговли)

торговля с автолавки
Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ Профи

УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно имя новинкиProfi.

Если сравнивать со стандартным «Карго», новая модель длиннее и с подросшей колёсной базой (более подробную информацию можно прочитать здесь). В базовой комплектации – заднеприводная, а салон – трёхместный. Можно будет выбрать полноприводную модель, но уже двухместную.

Первая партия должна была выйти в конце апреля, но предсерийные машины не прошли испытания из-за того, что отрывались задние амортизаторы.

Удалось сфотографировать доработанные «Профи». Как оказалось, это «голые» шасси под установку фургона. Неизвестный фотограф не только поделился снимками, но и оценил конструкцию.Профи раскритиковали

Автор фотографии обращает внимание на раму, которая отличается от рамы «Патриота» вставкой для увеличения базы. Сомнения вызываются тем, что короткая рама рвалась в точках крепления передних амортизаторов. А каким образом новая конструкция усилена – непонятно.

Не понравился и кардан с подвесным подшипником, поскольку этот вариант кажется ненадежным.

Основным неудобством указано крепление запасного колеса. Оно находится глубоко под днищем.


 

Комментарии  
  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#16 Павел » 19.02.2019 15:42

У меня заднеприводный уаз. Скажу честно, ожидал намного большего. Качество сборки плохое, начинка от предыдущих моделей, оооочень слабые рессоры. Движок не вытягивает меньше чем на 3000 об, а это расход бензина около 16-19 л, что очень много для такой грузоподъемност и. Кстати, ездить загруженным больше тонны, вообще небезопасно, т.к. управляемость теряется в ноль.
0 +−

Павел

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#15 Григорий » 29.11.2018 08:05

Забыли добавить про сварную раму, при откровенно плохой сварке от УАЗ, металл используемый УАЗ такое чувство что уже при сборке ржавый,, и ни о какой антикоррозийной обработки с завода речи не идёт.
0 +−

Григорий

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#14 Алексей Буровой » 16.08.2018 17:32

Цитирую Roman:
За что платить? За мега креативную идею УАЗовцев? Так глядишь скоро супер кары выпускать начнут, на базе патриота. По фото видно, что рама хлипкая, и автор статьи это подтверждает. Посмотрю я на тех чудаков, которые купят это чудо техники, за эти невменяемые деньги. Ждите новые юмористические ролики в ютьюбе

на уазе будто дети работают и просто из конструктора собирают грузовики, внедорожники , а конструкторы уаза это все собирают из старых уазовских деталей
0 +−

Алексей Буровой

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#13 стаст » 06.08.2018 11:41

Визуальная информация воспринимается и запоминается мозгом лучше, чем печатная, поэтому советую глянуть тут www.youtube.com/.../
0 +−

стаст

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#12 Вадим » 15.05.2018 11:45

Как можно не раскритиковать машину, которая ничего не представляет из себя, мало того, ее изготовители тратят все свои сбережения из под подушки на рекламу, ложную рекламу! А для того чтобы сделать что-то стоящее, у них просто не хватает ни ума, ни денег.
0 +−

Вадим

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#11 Волан-Де-Морт » 04.05.2018 14:25

Так конструкция не нова, и все её проблемы уже известны со времён Патрика, чему тут удивляться. Картонная легковая рама к тому же горбатая из-за чего и пришлось задрать грузовую площадку, удобства от этого не прибавилось. Так ладно бы если бы мост был широкий, так он узкий и получается тонкий высокий автомобиль, сдует его нафиг в кювет и плати потом кредиты/лизинги как хочешь если выживешь конечно.
0 +−

Волан-Де-Морт

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#10 Андрей » 25.04.2018 11:01

Планирует развивать , да не развивает. Зачем же придумывать что-то новое, усовершенствова ть, дорабатывать, если можно на складах нарыть старого хлама, слепить это все и выдать за новую машину. Кузов там от головастика, рама от патриота, тяп ляп и готово. Вуаля, УАЗ выпустил новый грузовик.
0 +−

Андрей

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#9 Аваз » 12.03.2018 12:50

“в семье не без урода”, но УАЗ пошли дальше “семья из одних уродов”. Патриот машина так себе, и к тому же она легковая. На его базе нельзя сделать хорошую машину не доработав его самого, а уж грузовик невозможно. Да и односкатная система колёс вызывает опасения. С коррозийной устойчивостью УАЗ так ничего и не начали решать, и пока это не изменится ни новые, ни старые авто от УАЗ покупать нет смысла.
0 +−

Аваз

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#8 Виктор » 28.02.2018 18:32

Цитирую Руслан:
Много вопросов по ходовке, по ней вообще что-то делали? Я вижу все тоже. В общем, приклеили борт к патриоту и немножко двигатель раздули, вот и все. А цена все также заоблачная. За что тут платить? За жестяной борт?

Делали наварили вроде как усиление, только приварили криво и на соплях, как обычно и кстати про жестянной борт они уже ржаветь начали, а машинам даже 6 месяцев нет.
0 +−

Виктор

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#7 Павел » 19.02.2018 16:18

Очередное ущербное авто от УАЗ. Почему-то решили что Патриот это хорошая база для дальнейшего автомобиля строения. ДА НЕТ ЖЕ. Патриот отстой, у которого одни лишь проблемы. И теперь он станет грузовиком? А что сделано чтобы рама пополам не хрустнула при загрузке в 1000 кг, да ничего, даже лист дополнительный на рессоры не накинули, а прикрепили рессоры смотреть стыдно. Места в кабине нету, какие к праотцам 3 человека, водитель и два тощих карлика, может быть. Вот этот автомобиль является последним гвоздём в крышку гроба уважения УАЗ.
0 +−

Павел

Новости

Lumikko LU300DSL

Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена - 14000 €

Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии

Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Российские автозаводы (кроме одного) стали приносить прибыль
Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным - самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ - доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ Профи
УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Популярная продукция

Автокафе на шасси BAW-Tonik

Мобильная кофейня BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли (автокафе) на шасси BAW-Tonik

Передвижной автомагазин на шасси BAW-Tonik

Автолавка BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

Новые поступления

Яндекс.Метрика