Продажа автотехники различного назначения

г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д.3. Тел.: +7 (812) 740-73-75 E-mail: info@altiauto.ru

Нам доверяют!
ГАЗ Рефрижераторы Арктик Кирсановский механический завод Нафтаэко Isuzu Meusburger Новтрак МАЗ Смартэко Iveco
Вы находитесь здесь:Алти-Авто/Эвакуаторы/Крытые эвакуаторы

Статьи

АО «ВОМЗ» SteelBear

steelbear
STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Самосвальные полуприцепы Meusburger Новтрак
Специализация Meusburger Новтрак - воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…

Магазин на колесах (фургон для торговли)

торговля с автолавки
Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…

Подбор по характеристикам:

  • Шасси: Hyundai HD-78
  • Грузоподъемность: 4100 кг
  • Длина платформы: 5350 мм
  • Размеры (ДхШхВ), м: 7,6х2,35х2,4
  • Шасси: Hyundai HD-120 Extra Long
  • Грузоподъемность: 5000 кг
  • Длина платформы: 6300 мм
  • Размеры (ДхШхВ), м: 9,26х2,5х3,35
  • Шасси: Isuzu-75P
  • Грузоподъемность: 3000 кг
  • Длина платформы: 5350 мм
  • Размеры (ДхШхВ), м: 7,7х2,3х2,5
  • Шасси: Isuzu NQR90L-M
  • Грузоподъемность: 4000 кг
  • Длина платформы: 6000 мм
  • Размеры (ДхШхВ), м: 8,25х2,3х3,55
  • Шасси: Isuzu NQR90L-M
  • Грузоподъемность: 5250 кг
  • Длина платформы: 6000 мм
  • Размеры (ДхШхВ), м: 8,5х2,3х3,6
  • Шасси: Isuzu FSR90SL-NCUS
  • Грузоподъемность: 6000 кг
  • Длина платформы: 6500 мм
  • Размеры (ДхШхВ), м: 9,4х2,5х2,7
  • Шасси: Mercedes-Benz Sprinter
  • Грузоподъемность: 2000 кг
  • Длина платформы: 5450 мм
  • Размеры (ДхШхВ), м: 8,1х2,3х3,0
  • Шасси: Mercedes Atego 1222L
  • Грузоподъемность: до 4960 кг
  • Длина платформы: 5350 мм
  • Размеры (ДхШхВ), м: 8,65х2,5х3,65

Эвакуаторы с тентом

Главными достоинствами использования тента являются:

  • Возможность транспортировки новых авто, обеспечивая защиту от камней, осадков и др.;
  • Транспортировка или эвакуация авто в случае, когда клиент не хочет «засветить» свою машину;
  • Возможность транспортировки самых разных грузов, позволяя использовать эвакуатор как обычный грузовик;
  • Дает возможность разрекламировать компанию для увеличения прибыли в дальнейшем за счет нанесения наружной рекламы на тент;
  • Применение тента на автомобильном эвакуаторе обладает большим количеством положительных качеств, но имеются и негативные моменты в использовании тентов. К «минусам» тентированных эвакуаторов относятся:
  • Не очень удобная загрузка;
  • Тентованный эвакуатор не всегда можно поставить в гараж из-за габаритов;
  • Увеличенное потребление топлива из-за «парусности».

Но если «парусность» победить все равно не удастся никому, то существует возможность хотя бы уменьшить крены эвакуатора при прохождении поворотов за счет монтажа на шасси дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости.

Остальные же недостатки вполне можно устранить. Что касается значительных габаритов, то на тентованных эвакуаторах можно установить разборной каркас. Использование болтовых соединений в конструкции дает возможность одному-двум работникам быстро демонтировать или смонтировать каркас и натянуть тент, что позволяет использовать тентованную конструкцию только при надобности, при этом авто без проблем может ставиться в гараж.

К тому же, наличие таких креплений позволяет произвести демонтаж только задней части каркаса, что обеспечить легкость погрузки авто на платформу.

Снизить же потребление топлива может помочь придание особой геометрии каркаса. Разборной каркас обеспечивает плавность переходов конструкции по высоте, начиная от кабины и заканчивая самой высокой точкой. Этот переход играет роль воздушного обтекателя, обеспечивая снижение аэродинамического сопротивления. Таким образом оснащение авто дополнительным обтекателем не требуется, а расход топлива снижается.

Новости

Российские автозаводы (кроме одного) стали приносить прибыль

Почти все Российские автозаводы смогли выйти в плюс

Подведены итоги полугодия. Результат оказался удивительным. Самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль. ГАЗ - доход составил 1,1 млрд руб. КАМАЗ - доход составил 990 млн руб. Соллерс - доход составил 575 млн руб. АВТОВАЗ - почти смог…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ Профи
УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Новая модель в семействе УАЗ "Карго"

Новый УАЗ
Как оказалось, УАЗ не оставил планы об изготовлении нового развозного грузовичка полной массой 3,5 тонны. Было принято решение о пополнении…

Продажа б/у промтоварного фургона Hyundai HD-78

промтоварный фургон Хендай бу
Предлагаем купить б/у грузовик Hyundai HD-78 с промтоварным фургоном. Модель: Hyundai HD-78 Год выпуска: 2011 Пробег: 107000 км (пробег родной) Один…

Популярная продукция

Фургон ВИС 234700-30 на шасси ВАЗ 2114 (Lada Samara ) с рефрижератором.
Автофургон-рефрижератор Газель Next

Газель Next рефрижератор

Газель Next с изотермическим фургоном и холодильной установкой

Новые поступления

Продажа шторно-бортовых полуприцепов 16 метров SteelBear

Полуприцеп-штора PT-24K

PT-24K шторного типа 16,5 м

  • Полная масса, кг: 38000
  • Снаряженная масса: 8100
  • ДхШхВ, мм: 16500*2550*4000
  • Полезный объём: 109,5 м3
Продажа промтоварных фургонов на базе шасси Газель Next

Газель Next промтоварный фургон

Изготовление и продажа фургонов на базе шасси Газель Некст

  • База: стандартная/удлиненная
  • Модель: ГАЗ-A21R22/ГАЗ-A21R32
  • Грузоподъёмность, кг: 1500
  • Двигатель: Evotech/Cummins ISF
  • Мощность, л.с.: 106,8 (120)

 

Яндекс.Метрика