Продажа автотехники различного назначения

г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д.3. Тел.: +7 (812) 740-73-75 E-mail: info@altiauto.ru

Нам доверяют!
ГАЗ
Рефрижераторы Арктик
Кирсановский механический завод
Нафтаэко
Isuzu
Meusburger Новтрак
МАЗ
Смартэко
Iveco
Рефрижераторы Арктик
Вы находитесь здесь:Алти-Авто/Новости/УАЗ Profi раскритиковали/УАЗ Profi - конструкцию новой модели раскритиковали

Статьи

АО «ВОМЗ» SteelBear

steelbear
STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Самосвальные полуприцепы Meusburger Новтрак
Специализация Meusburger Новтрак - воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…

Магазин на колесах (фургон для торговли)

торговля с автолавки
Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ Профи

УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно имя новинкиProfi.

Если сравнивать со стандартным «Карго», новая модель длиннее и с подросшей колёсной базой (более подробную информацию можно прочитать здесь). В базовой комплектации – заднеприводная, а салон – трёхместный. Можно будет выбрать полноприводную модель, но уже двухместную.

Первая партия должна была выйти в конце апреля, но предсерийные машины не прошли испытания из-за того, что отрывались задние амортизаторы.

Удалось сфотографировать доработанные «Профи». Как оказалось, это «голые» шасси под установку фургона. Неизвестный фотограф не только поделился снимками, но и оценил конструкцию.Профи раскритиковали

Автор фотографии обращает внимание на раму, которая отличается от рамы «Патриота» вставкой для увеличения базы. Сомнения вызываются тем, что короткая рама рвалась в точках крепления передних амортизаторов. А каким образом новая конструкция усилена – непонятно.

Не понравился и кардан с подвесным подшипником, поскольку этот вариант кажется ненадежным.

Основным неудобством указано крепление запасного колеса. Оно находится глубоко под днищем.


 

Комментарии  
  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#6 Санёк » 09.01.2018 16:25

Это не развитие, это просто штамповка брака. Увеличили легковую раму при этом не услилив его толком, а грузить на неё предлагается 1500 килограмм. А это вообще не ниша УАЗа это чётко видно, легковая рама, легковая КПП, легковые рессор которые при 1000 килограмм выравниваются, а при 1500 кг выгибаются в обратную сторону.
0 +−

Санёк

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#5 Roman » 19.11.2017 18:10

За что платить? За мега креативную идею УАЗовцев? Так глядишь скоро супер кары выпускать начнут, на базе патриота. По фото видно, что рама хлипкая, и автор статьи это подтверждает. Посмотрю я на тех чудаков, которые купят это чудо техники, за эти невменяемые деньги. Ждите новые юмористические ролики в ютьюбе
0 +−

Roman

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#4 Артем » 09.11.2017 15:53

По грязи на этой точянке? Без полного привода, не вижу смысла. На этой этом автомобиле разве, что овощи возить с огорода, и не перебарщивать с весом, иначе встанете где-нибудь с треснутой рамой. Кстати, сколько сейчас просят, за максимальную комплектацию, просто интересно?
0 +−

Артем

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#3 Дима » 08.11.2017 13:23

Очень хочется покататься по грязи нашей отечественной, по дорогам Российским. А потом дать поменять колесо на этой машине людям, которые придумали такое идиотское крепление и расположение запаски!
0 +−

Дима

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#2 Руслан » 04.11.2017 15:35

Много вопросов по ходовке, по ней вообще что-то делали? Я вижу все тоже. В общем, приклеили борт к патриоту и немножко двигатель раздули, вот и все. А цена все также заоблачная. За что тут платить? За жестяной борт?
0 +−

Руслан

  • Сообщить модератору
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#1 Макс » 30.10.2017 15:17

Да о чём речь. О том что кардан с подвесным подшипником не надёжен, знают все патриотоводы, его меняют по 4 раза только во время гарантии! А конструкторы додумались поставить его в грузовую, рабочую, машину. Грустно мне за такой легендарный завод.
+1 +−

Макс

Новости

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Российские автозаводы (кроме одного) стали приносить прибыль
Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным - самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ - доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ Профи
УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Новая модель в семействе УАЗ "Карго"

Новый УАЗ
Как оказалось, УАЗ не оставил планы об изготовлении нового развозного грузовичка полной массой 3,5 тонны. Было принято решение о пополнении…

Продажа б/у промтоварного фургона Hyundai HD-78

промтоварный фургон Хендай бу
Предлагаем купить б/у грузовик Hyundai HD-78 с промтоварным фургоном. Модель: Hyundai HD-78 Год выпуска: 2011 Пробег: 107000 км (пробег родной) Один…

Популярная продукция

Фургон ВИС 234700-30 на шасси ВАЗ 2114 (Lada Samara ) с рефрижератором.
Автофургон-рефрижератор Газель Next

Газель Next рефрижератор

Газель Next с изотермическим фургоном и холодильной установкой

Новые поступления

Яндекс.Метрика