Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления фургона-рефрижератора
Спецпредложение: Сниженная цена фургоны Isuzu NMR85H
Поскольку термофургон не способен продолжительное время сохранять внутри кузова заданный температурный режим, на переднюю часть фургона устанавливают холодильно-отопительную установку (ХОУ). Холодильная установка обеспечивает особо точный климат-контроль, позволяющий сохранить потребительские свойства продукта, а также перевозить замороженные продукты. Фургон-рефрижератор на шасси Исузу применяется в любых климатических условиях, для перевозки грузов любой сложности. Под требования заказчика осуществляются подбор и монтаж ХОУ с необходимыми температурными режимами.
Фургон-рефрижератор Isuzu N-серии
Грузовики ISUZU N-серии поколения 700P отличают удобство эксплуатации, комфорт для водителя, экономичность, надежность и соответствие самым современным экологическим стандартам. Грузовик-рефрижератор простой и функциональный как внутри, так и снаружи. И никаких лишних элементов.
Использование передовых технологий компьютерного моделирования и проектирования привело к значительному улучшению безопасности и комфорта водителя.
Высокая производительность и превосходная топливная экономичность: Isuzu является пионером новых технологий в области производства дизельных двигателей.
Долговечность и надежность также находятся на очень высоком уровне, что в сочетании с более прочным и легким шасси гарантируют выполнение любой работы.
Грузовики Исузу NMR85H с полной массой 3,5т и 5,2т относятся к категории "B" и "C" соответственно. Но их грузоподъемность значительно больше. С модельным рядом Исузу NPR75 и Исузу NLR85A обстоит то же самое. К примеру, шасси Isuzu NMR85H (3,5т) имеет максимальную нагрузку на переднюю ось 1900 кг, на заднюю - 2700 кг. В итоге Вы получаете грузовой автомобиль категории "В" с реальной полной массой в 4600 кг.
Новый дизельный двигатель 4JJ1-TCS с турбонаддувом и интеркулером.
В целях достижения экологичности и экономически эффективной производительности крутящий момент на единицу рабочего объема повышен до максимально возможного уровня при снижении массы и размеров двигателя. В результате удалось повысить выходную мощность. Новейшая силовая установка Isuzu 4JJ1-TCS объемом 3л превзошла по эффективности двигатель 4HG1‑T предыдущей версии объемом 4,5л и мощностью 120 л.с. Это поразительный показатель, радикально меняющий представления о возможностях 3-литровых дизельных двигателей. Кроме того, повышена жесткость базовой конструкции, что позволило обеспечить высокий уровень надежности и долговечности, а также бесшумность работы, положительным образом отразившись на шумоизоляции в кабине. Уникальная электронная система управления ISUZU создает идеальные условия для сгорания топлива в любой дорожной обстановке, что позволяет сократить токсичность выбросов без ущерба для мощности. Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация силовых установок Исузу позволяет без проблем достичь пробега в 1 млн. км.
Кабина:
--- Простой и яркий дизайн с годами не утрачивает привлекательности. Агрессивно очерченные компоненты передней части и решетка радиатора с шестью прорезями - отличительная особенность грузовых автомобилей Isuzu.
--- Кубическая кабина с увеличенным внутренним объемом по сравнению с предыдущими моделями. При проектировании были учтены все требования для обеспечения функциональности, безопасности и комфорта.
--- Аэродинамическая форма передних углов и крыши сокращает сопротивление воздуха (особенно при установке надстройки в виде фургона), что способствует дополнительной экономии топлива.
--- Жесткость на порядок возросла при уменьшении массы кабины, что обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой "кабина над двигателем". Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, сокращая травматизм в случае ДТП.
--- Isuzu серии N имеет широкое поле обзора с водительского места. Это позволяет плавно переводить взгляд с дороги в стороны и способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.
--- Легкий доступ в кабину и простое управление грузовиком обеспечивает снижение усталости водителя.
--- Вертикальные наружные ручки облегчают подъем в высокую кабину. Новые ручки сконструированы с таким расчетом, чтобы за них было удобно браться в толстых перчатках.
--- Кабина и рама грузового автомобиля Исузу прошла усиленную антикоррозийную обработку.
--- В салоне обилие различных полочек, кармашков и ниш. К примеру, над лобовым стеклом расположена вещевая ниша. Просторные полки для документов - вдоль ветрового стекла. Спинка среднего кресла при складывании трансформируется в удобный столик. За спинкой крайнего пассажирского сиденья конструкторы предусмотрели штатные места для инструментов и домкрата.
Маневренность, короткие ходы рычага МКПП, прогнозируемое легкое управление, надежная, проверенная годами энергоемкая подвеска обеспечивают комфорт и удовольствие от вождения грузовиком Isuzu.
Грузовики Isuzu N-серии предлагаются в базовой и улучшенной версиях. В стандартную комплектацию входит ГУР, аудиоподготовка, противотуманные фары, обогрев зеркал, ABS, ASR, EBD, регулятор тормозной силы.
Грузовой автомобиль Isuzu N-серии. Технические характеристики:
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||
Серия грузовиков | Isuzu N-series | |||||||||
Модель шасси | NLR85A | NMR85H | NPR75 | NQR90 | ||||||
Модификации | NMR85H (3,5т) | NMR85H (5,2т) | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M | NQR90L-K | NQR90L-L | NQR90L-M | ||
Колесная база, мм | 2490 | 3350 | 3815 | 4175 | 4475 | 3815 | 4175 | 4475 | ||
Размеры шасси, мм | Длина | 4735 | 6020 | 6635 | 7355 | 7805 | 6690 | 7410 | 7870 | |
Ширина | 1815 | 1855 | 2115 | 2040 | ||||||
Высота | 2170 | 2185 | 2265 | 2275 | ||||||
Размеры шасси (иллюстрация) | ||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2003 | 2196 | 2835 | 2860 | 2870 | 3040 | 3080 | 3100 | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 5200 | 7500 | 9500 | |||||
Допустимая нагрузка, кг | Передняя ось | 1900 | 1900 | 1900 | 3100 | 3100 | ||||
Задняя ось | 2000 | 2700 | 3600 | 6000 | 6400 | |||||
Грузоподъемность шасси | 1497 | 1304 | 3004 | 4665 | 4640 | 4630 | 6460 | 6420 | 6400 | |
Дорожный просвет (минимальный), мм | 190 | 190 | 210 | 210 | ||||||
Погрузочная высота, мм | 890 | 890 | 1100 | 1100 | ||||||
Объем топливного бака, л | 75 | 100 | 100 | 140 | ||||||
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН (характеристики и выбор изотермического фургона...) | ||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||
Шины | 205/75R16С | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | |||||||
Задние колеса | Односкатные | Двускатные | Двускатные | Двускатные | ||||||
Подвеска | Передняя | Независимая | Рессорная | Рессорная | Рессорная | |||||
Задняя | Рессорная | Рессорная | Рессорная | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||
Модель | ISUZU 4JJ1-TCS | ISUZU 4HK1-TCN | ||||||||
Тип | Дизельный 4-х рядный с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом | |||||||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 2999 | 5193 | ||||||||
Максимальная мощность л.с. (кВт) при об/мин | 124 (91) при 2600 | 155 (114) при 2600 | ||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 354 при 1500 | 419 при 1600-2600 | ||||||||
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ||||||
Экологический стандарт | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||
Коробка передач | 5-МКПП | 6-МКПП | 6-МКПП | |||||||
Сцепление | Сухое однодисковое с гидравлическим приводом | |||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Рулевая колонка | Регулируется по углу наклона и вылету | |||||||||
Тип рулевого механизма | "Шестерня-рейка" | "Винт-шариковая гайка" | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, ABS, EBD, ASR | Пневматическая с ABS | ||||||||
Тормозной механизм | Передние колеса | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | |||||
Задние колеса | Барабанные | Барабанные | Барабанные |