Продажа автотехники различного назначения

г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д.3. Тел.: +7 (812) 740-73-75 E-mail: info@altiauto.ru

Нам доверяют!
ГАЗ
Рефрижераторы Арктик
Кирсановский механический завод
Нафтаэко
Isuzu
Meusburger Новтрак
МАЗ
Смартэко
Iveco
Рефрижераторы Арктик
Вы находитесь здесь:Алти-Авто/Фургоны-рефрижераторы/Isuzu/Фургон рефрижератор Isuzu

Статьи

АО «ВОМЗ» SteelBear

steelbear
STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Самосвальные полуприцепы Meusburger Новтрак
Специализация Meusburger Новтрак - воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…

Магазин на колесах (фургон для торговли)

торговля с автолавки
Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…

Фургон рефрижератор Isuzu

Кредит от 18% *помощь в оформлении
Лизинг от 20% *помощь в оформлении
Скидки *на индивидуальных условиях
+7 (812) 740-73-75 ООО "АЛТИ-АВТО
Фургон-рефрижератор Isuzu N-серии нового поколения Фургон-рефрижератор Isuzu N-серии нового поколения ООО "АЛТИ-АВТО" - www.altiauto.ru

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления фургона-рефрижератора

Спецпредложение: Сниженная цена фургоны Isuzu NMR85H

Поскольку термофургон не способен продолжительное время сохранять внутри кузова заданный температурный режим, на переднюю часть фургона устанавливают холодильно-отопительную установку (ХОУ). Холодильная установка обеспечивает особо точный климат-контроль, позволяющий сохранить потребительские свойства продукта, а также перевозить замороженные продукты. Фургон-рефрижератор на шасси Исузу применяется в любых климатических условиях, для перевозки грузов любой сложности. Под требования заказчика осуществляются подбор и монтаж ХОУ с необходимыми температурными режимами.

ISUZU-NPR75

Фургон-рефрижератор Isuzu N-серии

Грузовики ISUZU N-серии поколения 700P отличают удобство эксплуатации, комфорт для водителя, экономичность, надежность и соответствие самым современным экологическим стандартам. Грузовик-рефрижератор простой и функциональный как внутри, так и снаружи. И никаких лишних элементов.

Использование передовых технологий компьютерного моделирования и проектирования привело к значительному улучшению безопасности и комфорта водителя.

Высокая производительность и превосходная топливная экономичность: Isuzu является пионером новых технологий в области производства дизельных двигателей.

Долговечность и надежность также находятся на очень высоком уровне, что в сочетании с более прочным и легким шасси гарантируют выполнение любой работы.

Грузовики Исузу NMR85H с полной массой 3,5т и 5,2т относятся к категории "B" и "C" соответственно. Но их грузоподъемность значительно больше. С модельным рядом Исузу NPR75 и Исузу NLR85A обстоит то же самоеК примеру, шасси Isuzu NMR85H (3,5т) имеет максимальную нагрузку на переднюю ось  1900 кг, на заднюю - 2700 кг. В итоге Вы получаете грузовой автомобиль категории "В" с реальной полной массой в 4600 кг.

Новый дизельный двигатель 4JJ1-TCS с турбонаддувом и интеркулером.

В целях достижения экологичности и экономически эффективной производительности крутящий момент на единицу рабочего объема повышен до максимально возможного уровня при снижении массы и размеров двигателя. В результате удалось повысить выходную мощность. Новейшая силовая установка Isuzu 4JJ1-TCS объемом 3л превзошла по эффективности двигатель 4HG1‑T предыдущей версии объемом 4,5л и мощностью 120 л.с. Это поразительный показатель, радикально меняющий представления о возможностях 3-литровых дизельных двигателей. Кроме того, повышена жесткость базовой конструкции, что позволило обеспечить высокий уровень надежности и долговечности, а также бесшумность работы, положительным образом отразившись на шумоизоляции в кабине. Уникальная электронная система управления ISUZU создает идеальные условия для сгорания топлива в любой дорожной обстановке, что позволяет сократить токсичность выбросов без ущерба для мощности. Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация силовых установок Исузу позволяет без проблем достичь пробега в 1 млн. км.

Кабина:

--- Простой и яркий дизайн с годами не утрачивает привлекательности. Агрессивно очерченные компоненты передней части и решетка радиатора с шестью прорезями - отличительная особенность грузовых автомобилей Isuzu.
--- Кубическая кабина с увеличенным внутренним объемом по сравнению с предыдущими моделями. При проектировании были учтены все требования для обеспечения функциональности, безопасности и комфорта.
--- Аэродинамическая форма передних углов и крыши сокращает сопротивление воздуха (особенно при установке надстройки в виде фургона), что способствует дополнительной экономии топлива.
--- Жесткость на порядок возросла при уменьшении массы кабины, что обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой "кабина над двигателем". Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, сокращая травматизм в случае ДТП.
--- Isuzu серии N имеет широкое поле обзора с водительского места. Это позволяет плавно переводить взгляд с дороги в стороны и способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.
--- Легкий доступ в кабину и простое управление грузовиком обеспечивает снижение усталости водителя.
--- Вертикальные наружные ручки облегчают подъем в высокую кабину. Новые ручки сконструированы с таким расчетом, чтобы за них было удобно браться в толстых перчатках.
--- Кабина и рама грузового автомобиля Исузу прошла усиленную антикоррозийную обработку.
--- В салоне обилие различных полочек, кармашков и ниш. К примеру, над лобовым стеклом расположена вещевая ниша. Просторные полки для документов - вдоль ветрового стекла. Спинка среднего кресла при складывании трансформируется в удобный столик. За спинкой крайнего пассажирского сиденья конструкторы предусмотрели штатные места для инструментов и домкрата.

Маневренность, короткие ходы рычага МКПП, прогнозируемое легкое управление, надежная, проверенная годами энергоемкая подвеска обеспечивают комфорт и удовольствие от вождения грузовиком Isuzu.

Грузовики Isuzu N-серии предлагаются в базовой и улучшенной версиях. В стандартную комплектацию входит ГУР, аудиоподготовка, противотуманные фары, обогрев зеркал, ABS, ASR, EBD, регулятор тормозной силы.

Грузовой автомобиль Isuzu N-серии. Технические характеристики:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Серия грузовиков Isuzu N-series
Модель шасси NLR85A NMR85H NPR75 NQR90
Модификации NMR85H (3,5т) NMR85H (5,2т) NPR75L-K NPR75L-L NPR75L-M NQR90L-K NQR90L-L NQR90L-M
Колесная база, мм 2490 3350 3815 4175 4475 3815 4175 4475
Размеры шасси, мм Длина 4735 6020 6635 7355 7805 6690 7410 7870
Ширина 1815 1855 2115 2040
Высота 2170 2185 2265 2275
Размеры шасси (иллюстрация) Isuzu NLR85A Isuzu NMR85H   Isuzu NPR75 Isuzu NQR90
Масса снаряженного автомобиля, кг 2003 2196 2835 2860 2870 3040 3080 3100
Полная масса, кг 3500 3500 5200 7500 9500
Допустимая нагрузка, кг Передняя ось 1900 1900 1900 3100 3100
Задняя ось 2000 2700 3600 6000 6400
Грузоподъемность шасси 1497 1304 3004 4665 4640 4630 6460 6420 6400
Дорожный просвет (минимальный), мм 190 190 210 210
Погрузочная высота, мм 890 890 1100 1100
Объем топливного бака, л 75 100 100 140
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН (характеристики и выбор изотермического фургона...)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шины 205/75R16С 215/75R17.5 215/75R17.5
Задние колеса Односкатные Двускатные Двускатные Двускатные
Подвеска Передняя Независимая Рессорная Рессорная Рессорная
Задняя Рессорная Рессорная Рессорная
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISUZU 4JJ1-TCS ISUZU 4HK1-TCN
Тип Дизельный 4-х рядный с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом
Рабочий объем цилиндров, см3 2999 5193
Максимальная мощность л.с. (кВт) при об/мин 124 (91) при 2600 155 (114) при 2600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 354 при 1500 419 при 1600-2600
Топливо ДТ ДТ ДТ ДТ
Экологический стандарт Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 5-МКПП 6-МКПП 6-МКПП
Сцепление Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевая колонка Регулируется по углу наклона и вылету
Тип рулевого механизма "Шестерня-рейка" "Винт-шариковая гайка"
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, ABS, EBD, ASR Пневматическая с ABS
Тормозной механизм Передние колеса Дисковые Барабанные Барабанные Барабанные
Задние колеса Барабанные Барабанные Барабанные

Фургон Исузу NPR. Видео обзор.


Новости

Lumikko LU300DSL

Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена - 14000 €

Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии

Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Российские автозаводы (кроме одного) стали приносить прибыль
Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным - самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ - доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ Профи
УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Популярная продукция

Автокафе на шасси BAW-Tonik

Мобильная кофейня BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли (автокафе) на шасси BAW-Tonik

Передвижной автомагазин на шасси BAW-Tonik

Автолавка BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

Новые поступления

Яндекс.Метрика