Цена полуприцепа-контейнеровоза - 27 400 евро*.
Данная модель предназначена для эксплуатации с двухосным тягачом колёсной формулы 4х2 на пневмоподвеске с базой около 3900 мм и высотой седельно-сцепного устройства не более 1100 мм. Категория транспортного средства - О4.
Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз используется для перевозки следующих типов контейнеров:
- Один 20 футовый с массой не более 30 000 кг, установленный посередине рамы;
- Два 20 футовых стандартных контейнера;
- Один 40 футовый стандартный контейнер с пазом в основании;
- Один 40 футовый нестандартный контейнер с высотой до 2900 мм (High-Cube), имеющего паз в основании в соответствии с ГОСТ 18477-79.
Технические характеристики полуприцепа для контейнеров:
| Размеры | ||
| Габаритные размеры, мм | Длина | 12650 |
| Ширина | 2500 | |
| Высота | 1345 | |
| Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1100 | |
| Колея, мм | 2040 | |
| Шасси | ||
| Модель | SW-360G | |
| Полная масса полуприцепа, кг | 38000 | |
| Распределение полной массы, кг | На седло | 11000 |
| На тележку | 27000 | |
| Снаряжённая масса, кг | 5500 | |
| Гузоподъёмность, кг | 32500 | |
| Конструкция | усиленная конструкция из высококачественной стали, выполнена из поперечных лонжеронов и продольных балок. | |
| Опорная плита | усиленная, с соединительным двухдюймовым шкворнем согласно Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным в соответствии с ISO 1726 | |
| Стальной лист | в задней части полуприцепа-контейнеровоза для разгрузки и погрузки центрального 20’ контейнера | |
| Контейнерные балки | 6 шт., на каждой два контейнерных замка | |
| Защитный задний брус | в соответствии с правилам ЕЭК ООН № 58-01 | |
| Боковая защита | соответствует правилам ЕЭК ООН № 73.00 | |
| Переднее опорное устройство | 2х12 тонн с односторонним управлением справа | |
| Остальные элементы | корзина для крепления двух запасных колес + держатель для фиксации одного запасного колеса, над всеми колесами пластиковые крылья, брызговики за 3-й осью, 2 противооткатных упора с держателями | |
| Осевой агрегат | ||
| Максимальная масса на каждую ось, кг | 9000 | |
| Пневмоподвеска | марки BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий | |
| Датчики ABS | оснащение средней оси | |
| Колеса и шины | ||
| Общее количество колёс | 6 шт. + 1 запасное | |
| Размер дисков | 11,75 х 22,5 | |
| Размер шин | 385/55R22,5 (марка шин по выбору поставщика) | |
| Тормозная система WABCO | ||
| Тип тормозной системы | пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами | |
| Тип стояночной тормозной системы | полуавтоматический с пружинными энергоаккумуляторами | |
| ЕBS (электронная антиблокировочная система) | есть | |
| Кран ручного управления пневмоподвеской | есть | |
| Присоединительные пневматические головки | две | |
| Количество ресиверов | два | |
| Конфигурация ABS | 2S/2M | |
| Розетка ABS | по ISO 7638 | |
| Соединительные кабели с тягачом | нет | |
| Электрооборудование | ||
| Рабочее напряжение | 24V | |
| Задние осветительные фонари | вмонтированы в защитный брус, пятикамерные с треугольным отражателем | |
| Фонари освещения номерного знака | Два, вмонтированы в задний брус | |
| Задние выносные габаритные фонари | Два, смонтированы на заднем брусе | |
| Габаритные боковые фонари | 8 шт. | |
| Передние габаритные фонари | 2 шт. | |
| Полюсные штепсельные разъёмы | 2х7 | |
| Исполнение | вызрывобезопасное, полная изоляция разъёмов | |
| Соединительные кабели с шасси | нет | |
| Покраска | ||
| Все стальные части перед покраской | грунтуются и проходят дробеструйную обработку | |
| Защита боковая | анодированные алюминиевые профили серебристого цвета | |
| Задний защитный брус | белого цвета | |
| Цвет дисков колёс | серого цвета | |
| Цвет шасси | синий (RAL 5002 или RAL 5010) | |
* - цена указана с учетом НДС. Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на дату платежа.







































