Цена на автофургоны Газель Next от 832 000 руб.
Полезная информация: Сравнение стоимости владения Газель Next, Peugeot Boxer и поддержанного Ford Transit
Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления фургона-рефрижератора на шасси Газель Next
Рефрижератор Газель Next предназначен для транспортировки температурозависимых охлажденных или замороженных продуктов питания, требовательных к точному температурному режиму внутри фургона. В зависимости от задач, поставленных перед заказчиком, осуществляется подбор необходимого диапазона температур и установка холодильно-отопительного оборудования различных марок: Carrier, Thermo King, Zanotti, Элинж, Global Freeze, Thermal Master и др.
Автофургон-рефрижератор Газель NEXT
Газель Некст – новый легкий коммерческий грузовик Горьковского автозавода, поступивший в продажу в апреле 2013 года. Уже сейчас купить автомобиль Газель Next можно с различными надстройками (бортовая платформа, евротент, промтоварный, термофургон, фургон-рефрижератор, эвакуатор, кран-манипулятор, самосвал, автовышка и т.д.).
Модель "Next" полностью изменила свою внешность, стала надежней, выгодней, больше, гораздо комфортабельнее и эргономичнее для водителя, чем предыдущая модель "Газель-Бизнес". Неизменным остались дизельный двигатель Cummins и механическая коробка передач.
Основные новшества в автомобиле Газель Next
Кабина и салон
- Гораздо просторнее благодаря перемещению оси ближе к переднему краю рамы и увеличению габаритных размеров модели Next. У нее выше потолок, а площадь дверных проемов выросла на 23%;
- Кабина и поперечины рамы из оцинкованной стали;
- Существенно повышены комфорт и удобство в салоне;
- Эргономичная приборная панель, не отвлекающая внимание водителя от контроля за дорожной обстановкой;
- Площадь зеркал заднего вида увеличены на 30%;
- Появился маршрутный бортовой компьютер;
- Пластик из более качественных материалов;
- Регулируемый подлокотник, не мешающий переключению передач
- Водительское сиденье регулируется по всем направлениям, есть поясничный подпор
- Руль уменьшен в диаметре, стал мультифункциональным (появились кнопки уменьшения, увеличения громкости, перелистывания треков) и совершенно легковым по ощущениям. Рулевое колесо регулируется по вертикали;
- Концентрация разнообразных отсеков и углублений: два подстаканника, два подбутыльника и множество ящиков, ящичков, полок и полочек;
- Более удобная конструкция ручек сделана такого размера и такой формы, чтобы даже открывая дверь в зимних массивных рукавицах было невозможно повредить лакокрасочное покрытие.
- Повышенная звукоизоляция моторного отсека и кабины, снижение уровня вибрации;
- Колесная база выросла на 245мм;
- Габариты Газель Next увеличились в длину на 13см и в ширину на 10см.
- Увеличенная полезная площадь платформы позволяет вместить 5 европаллет, вместо трех;
- Новые тормозные механизмы: вакуумные тормоза с гидроусилителями (двухконтурная система), усилены гидравлический привод тормозов и колодки;
- Новая система охлаждения, снижающая термическую нагрузку на двигатель;
- Межсервисный пробег в 20000 км!
- В стандартной комплектации гидроусилитель руля и элетростеклоподъемники;
- Новая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ABS 9-го поколения (такой же, как у Ford Tranzit и Mercedes Sprinter):
- Передняя подвеска стала независимой с двойными поперечными рычагами, позволяющая обеспечить плавность хода, лучшую управляемость и устойчивость;
- Изменена конструкция задней подвески и переработаны рессоры.
Схема стандартного и длиннобазного шасси Газель Next
![]() | ![]() |
Купить Газель Next в максимальном оснащении можно дешевле, чем коммерческие иномарки этого же класса. Цена автомобиля обосновано выросла и в базовой комплектации составляет около 700 тысяч рублей.
Особенности автофургона Газель Next:
- усиленное основание (швеллер 120х60х4мм + косынки);
- антикоррозийное покрытие основания повышенной стойкости;
- снаружи – плакированный металл, уголок из плакированного металла с полкой 80мм;
- внутри – оцинкованный металл, оцинкованный уголок 40х40х1,5мм по всем стыкам;
- покрытие пола из транспортной фанеры 9мм;
- фурнитура из оцинкованной стали.
Грузовой автомобиль Газель Next. Технические характеристики:
| ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
| Шасси | ГАЗ-3302 | ||
| Модель | А21R22 (стандартная) | А21R32 (длиннобазная) | |
| Колесная база, мм | 3145 | 3745 | |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 | |
| Полная масса, кг | 3500 | 3500 | |
| Распределение полной массы, кг | Передняя ось | 1310 | 1550 |
| Задняя ось | 2190 | 1950 | |
| Грузоподъемность Газель Next | 1440 | 1270 | |
| Дорожный просвет (при полной массе под картером заднего моста), мм | 170 | ||
| Минимальный внешний радиус поворота, м | 5,6 | 6,5 | |
| Погрузочная высота, мм | 955 | ||
| Объем топливного бака, л | 64+2 | ||
| Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60/80 км/ч | 8,5/10,3л/100км | ||
| Максимальная скорость, км/ч: | 134 | 132 | |
| Максимальный подъём с полной нагрузкой, град. | 26 | 26 | |
| Углы свеса с полной нагрузкой, град. | Передний | 22 | 22 |
| Задний | 23 | 17 | |
| ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН | |||
| Внутренние размеры фургона, мм | Длина | 2940 | 4100 |
| Ширина | 1940 | 1940 | |
| Высота | 1865 | 1865 | |
| Полезный объем кузова, м3 | 10,6 | 14,8 | |
| Плошадь пола внутри фургона, м2 | 5,7 | 8,0 | |
| Габаритные размеры фургона, мм | Длина | 3040 | 4200 |
| Ширина | 2040 | 2040 | |
| Высота | 2000 | 2000 | |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
| Шины | Радиальные, пневматические 185/75R16C | ||
| Колеса | Дисковые 5½ Jx16H2 | ||
| Подвеска | Передняя | Независимая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Амортизаторы | Телескопические, газовые, двухстороннего действия | ||
| ДВИГАТЕЛЬ | |||
| Модель | Cummins ISF2.8s4129Р | ||
| Тип | Дизельный 4-х рядный с охладителем надувочного воздуха и турбонаддувом | ||
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | ||
| Максимальная мощность при 3600 об/мин, л.с. (кВт) | 120 (88,3) | ||
| Максимальный крутящий момент при 1400-3000 об/мин, Нм | 297 | ||
| Топливо | ДТ | ||
| Экологический стандарт | Евро-4 | ||
| ТРАНСМИССИЯ | |||
| Коробка передач | 5-МКПП | ||
| Сцепление | Сухое однодисковое с гидравлическим приводом | ||
| Карданная передача | Два вала с промежуточной опорой и тремя карданными шарнирами | ||
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
| Рулевая колонка | Регулируется по углу наклона | ||
| Рулевой механизм | Реечного типа с ГУР | ||
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
| Рабочая тормозная система | С вакуумным усилителем, гидравлическим приводом, двухконтурная | ||
| Тормозной механизм | Передние колеса | Дисковые | |
| Задние колеса | Барабанные | ||










































