Продажа автотехники различного назначения

г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д.3. Тел.: +7 (812) 740-73-75 E-mail: info@altiauto.ru

Нам доверяют!
ГАЗ Рефрижераторы Арктик Кирсановский механический завод Нафтаэко Isuzu Meusburger Новтрак МАЗ Смартэко Iveco
Вы находитесь здесь:Алти-Авто/Полуприцепы/Рефрижераторы /Полуприцеп Новтрак

Статьи

АО «ВОМЗ» SteelBear

steelbear
STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Самосвальные полуприцепы Meusburger Новтрак
Специализация Meusburger Новтрак - воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…

Магазин на колесах (фургон для торговли)

торговля с автолавки
Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…

Полуприцеп Новтрак

Кредит от 18% *помощь в оформлении
Лизинг от 20% *помощь в оформлении
Скидки *на индивидуальных условиях
+7 (812) 740-73-75 ООО "АЛТИ-АВТО
Полуприцеп Новтрак Полуприцеп Новтрак ООО "АЛТИ-АВТО" - www.altiauto.ru

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления полуприцепа

Возможность монтажа ХОУ. Кузов выполнен из сэндвич-панелей.

Технические характеристики:

Шасси: Новтрак SK - 240 трехосное

Внутренние размеры кузова, м:

  • Длина: 16
  • Ширина: 2,488
  • Высота: 2,555

Толщина панелей, мм:

  • Пол: 135
  • Стены (перед/бок): 80/50
  • Крыша: 80
  • Двери: 80

Дополнительная информация:

Внутренняя обшивка: оцинкованная сталь окрашенная.

Наружая обшивка: оцинкованная сталь окрашенная.

Окантовка кузова алюминиевыми профилями.

Покрытие пола: полиуретановая заливка.

Задний дверной проем: нержавеющая сталь.

Фурнитура (петли, замки, запорные механизмы - по 2шт. на каждую дверь): нержавеющая сталь.

Уплотнитель дверей: резиновый профиль.

Комплектация кузова:

  • Люк на задней дверной створке;
  • Резиновые отбойники;
  • Внутреннее освещение кузова;
  • Габаритные оти (два белых спереди и два красных сзади);
  • Такелажная рейка 1 ряд;
  • Фиксатор дверей в открытом состоянии;
  • Выдвигая лестница;
  • Маркировка светоотражающей пленкой.
  • Холодильно-отопительное оборудование: Thermo King SLX 300 е 30 с раздувкой и защитой ХОУ.

 
Особенности фургона-рефрижератора:

Боковые стены и крыша.

Изготовлены по бескаркасной технологии из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей, исключающей наличие «мостов холода»:

  • толщина панелей: крыша – 80 мм;
  • передняя стена – 80 мм;
  • боковые стены – 60 мм;
  • наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизоляционный материал – пенополиуретан PIR, плотностью 65 кг/м3.

Облицовка панелей.

Облицовка панелей внутреннего и внешнего слоя сэндвич-панели выполнена из оцинкованного стального листа с «Pural»-покрытием. Pural — покрытие толщиной 35-50 мкн на основе полиуретана, модифицированного полиамидом, имеет шелковисто-матовую поверхность. Обладает высокой химической устойчивостью и цветостойкостью, стойкостью к УФ излучению и механическому воздействию. Температуре эксплуатации: – 80 до + 120 °С.

Утеплитель.

В качестве утеплителя в заливных сэндвич-панелях используется жёсткий пенополиизоцианурат (PIR), получаемые при совмещении жидких компонентов (полиолов и полиизоцианатов), изготовленных по технологии концерна BASF. Такой утеплитель прочнее обычных полиуретановых связей, поэтому их сложнее разрушить, что позволяет получать улучшенные свойства материала как по физико-механическим, так и по пожарным характеристикам.

Физико-механические свойства утеплителя

Наименование показателей Норма
Плотность, кг/м³, не менее 60
Эффективная теплопроводность, Вт/(мК), не более 0,026
Влагопоглощение за 24 ч при относительной влажности воздуха 96%, по объему, не более (%) 0,09
Прочность сцепления с металлическими листами разрыв по утеплителю
Прочность при сдвиге, МПа, не менее 0,1
Прочность при растяжении, МПа, не менее 0,1


Высокие теплоизоляционные свойства полуприцепа обеспечиваются благодаря использованию утеплителя с самой низкой теплопроводностью среди теплоизоляционных материалов (см. табл).:

 
Критерии оценки теплоизоляционного материала Пенополистирол «EPS», (ПСБ-С50) Экструдированный пенополистирол «XPS», Тип 45 Пенополиуретан ППУ «PUR»/«PIR»
Значение Балл Значение Бал Значение Бал
Коэффициент теплопроводности (Вт/м2К) 0,038-41 3 0,03 4 0,019-22 5
Механические свойства (учитывая изменения во времени) ломкий 1 высокие 5 высокие 5
Вес кв. метра плиты при толщине 100 мм 4 кг 5 4,5 кг 4 4 кг 5
Противопожарные свойства (горючесть) Г4 0 Г4 0 Г2 4
Рабочие температуры, °С до +80 2 до +75 2 до +150 4
Противостояния грызунам, насекомым, плесени низкая 0 средняя 3 высокая 5
Водопоглощение за 24 часа, по объему, не более % 1,5-2,0 % 2 0,2-0,4 % 4 0,04-0,1 % 5
ИТОГО: общий условный балл 13 22 33


Заливные сэндвич-панели толщиной всего 10 см обеспечивает такую же теплоизоляцию, как кирпичная кладка толщиной 65 см или стена из ячеистого бетона толщиной 50 см. Изготовление кузова из заливных сэндвич–панелей позволяет особо точно (при условии монтажа холодильной установки) поддерживать необходимый температурный режим при перевозке грузов на различные расстояния.

Высокая механическая прочность.
Уникальная конструкция кузова полуприцепа из заливных сэндвич–панелей, позволяет выдерживать большие нагрузки на сжатие и изгиб без потери эксплуатационных характеристик. Это достигается, в том числе, за счет высокой адгезии утеплителя к металлическому листу, которая превышает прочностные свойства самого утеплителя. По экспериментальным данным, например, разрушающая нагрузка при поперечном изгибе на сэндвич-панель толщиной 80 мм и длиной 3 м соответствует 16 кН (более 1600 кг).

Огнестойкость и пожаробезопасность.
Кузов из сэндвич–панели с PUR/PIR утеплителем имеет сертификат по пожарной безопасности и огнестойкости и удовлетворяет всем необходимым требованиям норм безопасности.

Экологичность.
PUR/PIR утеплитель является биологически нейтральным материалом, устойчивым к микроорганизмам, гниению, воздействию грызунов, не оказывает влияние на физиологию человека, экологически чист. Сэндвич–панели имеют гигиенические сертификаты, разрешены к применению в пищевой и холодильной промышленности в том числе в производстве автомобильных кузовов.

Экономичность.
Полуприцеп из заливных сэндвич–панелей имеет достаточную прочность и относительно низкий вес в сравнении с аналогичными фургонами из клееных сэндвич-панелей. Это дает возможность значительной экономии как на перевозке грузов (ниже вес кузова, больше грузоподъемность транспорта), так и экономии топлива.

Пол:

  • Пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком.
  • Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем.
  • Толщина пола 135 мм.
  • Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка.
  • Толщина покрытия 3 мм.
  • Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист.
  • Утеплитель – экструдированный пенополистирол, плотностью 45 кг/м3.

Структура пола.

Shema pola5

Дверной проем.

Дверной проем из нержавеющей стали.

Двери открываются на 270° и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг - 2 или 4 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.

Фурнитура – импортная нержавеющая.

Створки дверей:

  • наружная и внутренняя облицовка – армированный стекловолокном пластик;
  • структура панели - трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80мм;
  • утеплитель – пенополиуретан PIR, плотностью 65 кг/м3.

Окантовка полуприцепа с внешней стороны – анодированный алюминиевый профиль 140х70 мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка алюминиевым бортом, толщиной 2 мм и высотой 350 мм для защиты стен от повреждений.

Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.

Новости

УАЗ Профи

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно имя новинки – Profi. Если сравнивать со стандартным «Карго», новая модель длиннее и с подросшей колёсной…

Новая модель в семействе УАЗ "Карго"

Новый УАЗ
Как оказалось, УАЗ не оставил планы об изготовлении нового развозного грузовичка полной массой 3,5 тонны. Было принято решение о пополнении…

Продажа б/у промтоварного фургона Hyundai HD-78

промтоварный фургон Хендай бу
Предлагаем купить б/у грузовик Hyundai HD-78 с промтоварным фургоном. Модель: Hyundai HD-78 Год выпуска: 2011 Пробег: 107000 км (пробег родной) Один…

Алти-Авто – официальный представитель компании «Смартэко»

смартэко
ООО “Алти-Авто” – официальный представитель компании “Смартэко” в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе. Мы обеспечим высокий уровень…

Популярная продукция

Фургон ВИС 234700-30 на шасси ВАЗ 2114 (Lada Samara ) с рефрижератором.
Автофургон-рефрижератор Газель Next

Газель Next рефрижератор

Газель Next с изотермическим фургоном и холодильной установкой

Новые поступления

Продажа шторно-бортовых полуприцепов 16 метров SteelBear

Полуприцеп-штора PT-24K

PT-24K шторного типа 16,5 м

  • Полная масса, кг: 38000
  • Снаряженная масса: 8100
  • ДхШхВ, мм: 16500*2550*4000
  • Полезный объём: 109,5 м3
Продажа промтоварных фургонов на базе шасси Газель Next

Газель Next промтоварный фургон

Изготовление и продажа фургонов на базе шасси Газель Некст

  • База: стандартная/удлиненная
  • Модель: ГАЗ-A21R22/ГАЗ-A21R32
  • Грузоподъёмность, кг: 1500
  • Двигатель: Evotech/Cummins ISF
  • Мощность, л.с.: 106,8 (120)

 

Яндекс.Метрика